Печать флаеров, листовок и буклетов наиболее часто может пригодиться в том бизнесе, в котором планируется распространение большого количества материала с информацией, превышающей по объему информацию, содержащуюся в визитке. На листовках, кроме адреса и контактных телефонов, можно разместить более подробное описание услуг или необходимых характеристик рекламируемого товара. В Краснодаре листовки и флаера распространяют в основном либо размещением под дворник автомобиля, либо бросают в почтовые ящики.
Как правило, такой вид рекламного материала заказывается большими тиражами и печатается при помощи офсетной печати. Небольшие тиражи до 500 штук изготавливаются цифровой печатью, но в этом случае цена намного превышает офсетную печать и затраты от маленького тиража не окупаются.
Наиболее эффективные тиражи, начинающие давать положительный результат от затраченных средств на рекламу, от 1000 экземпляров.
В процессе выбора рекламной продукции может возникнуть вопрос, а в чем же отличие между флаером, листовкой и буклетом? Если с буклетом более-менее понятно, то разница между флаером и листовкой может быть не всегда очевидна.
Листовка, как правило, преподносит общее представление о рекламируемом товаре или услуге. А вот на флаерах указывается более точная информация о проводимых событиях, таких как акции, розыгрыши и о других спецпредложениях, с указанием места, времени, даты проведения мероприятия. Они также могут использоваться в качестве подарка для предъявителя или получения скидки. Формат флаера всегда меньше, чем у листовки и печатаются они на одном листе. Буклет также печатается на одном листе, но он складывается книжкой вдвое или втрое.
В нашей типографии «КопиЛазер» есть возможность напечатать необходимый Вам тираж на бумаге нужной плотности. Цены на самые распространенные тиражи представлены выше, остальные заказы рассчитываются индивидуально. Для расчета надо указать: тираж, плотность бумаги, цветность (одна стороны или две) и формат изделия. Как правило, флаера и листовки печатаются на бумаге плотностью 115 г/м2. Это тонкая и недорогая бумага, оптимально подходит для рекламной продукции, предназначенной для массового распространения. Буклеты рекомендуется печатать на более плотной бумаге 130, 150 или 170 г/м2. Здесь рекомендуется более плотная бумага из-за того, что буклет имеет один или несколько сгибов.